наверх
Рембрандт Михаэль Бокемюль
400.00 руб. Есть на складе.
Михаил Нестеров П.Ю. Климов
400.00 руб. Есть на складе.
Орест Кипренский Е.Н. Петрова
400.00 руб. Есть на складе.
Иван Айвазовский Н.Н. Мамонтова
400.00 руб. Временно отсутствует
Александр Иванов С.С. Степанова
400.00 руб. Есть на складе.
Карл Брюллов О.Б. Дубова
400.00 руб. Есть на складе.
Генрих Семирадский Д.Н. Лебедева
400.00 руб. Есть на складе.
Илья Машков К.А. Светляков
400.00 руб. Есть на складе.
Рембрандт Михаэль Бокемюль
ISBN: 588896140
96 страниц, 185×230 мм, отпечатано в Германии
400.00 руб. Есть на складе.

Книга о голландском живописце, крупнейшем художнике своего времени Рембрандте Харменсе ван Рейне; в его творчестве голландская живопись XVII века достигла своей вершины.

далее
Михаил Нестеров П.Ю. Климов
ISBN: 5956100206
72 страниц, 270×350 мм, отпечатано в Словакии
400.00 руб. Есть на складе.

Альбом о Михаиле Васильевиче Нестерове. Глубокая религиозность, патриотизм, склонность к философскому созерцанию являются яркими сторонами личности художника.

далее
Орест Кипренский Е.Н. Петрова
ISBN: 5888960349
72 страниц, 270×350 мм, отпечатано в Бельгии
400.00 руб. Есть на складе.

Книга о самом романтическом из русских художников, одном из лучших русских портретистов Оресте Адамовиче Кипренском.

далее
Иван Айвазовский Н.Н. Мамонтова
ISBN: 9785979401614
72 страниц, 270×350 мм, отпечатано в Объединенной Европе
400.00 руб. Временно отсутствует

Иван Константинович Айвазовский (1817 — 1900) был первым русским маринистом и одним из лучших в этом жанре среди европейских мастеров. Две культуры — армянская и русская — соединились в творчестве художника и дополнились европейским блеском его таланта. Картины Айвазовского украшали императорские дворцы, но он отказался от столичной жизни ради родной провинциальной Феодосии, для которой стал подлинным благодетелем. У Айвазовского было особое отношение к морю; его связь с ним какими-то таинственными нитями позволила художнику необыкновенно тонко и сильно отражать изменчивость стихии, ее свободу и очарование, ее грозную силу. Невероятным кажется количество созданных им картин — сам он исчислял их шестью тысячами.

Постоянно совершенствуя усвоенные художественные приемы, Айвазовский работал с огромным диапазоном цветовых гамм, каждая из которых необычайно тонко передавала настроение морской стихии. Рано проявившаяся художественная одаренность Айвазовского соединилась с долголетием мастера, не выпускавшего из рук кисть до последнего своего дня. 

В книге Н.Н. Мамонтовой великолепно представлены жизненный путь Айвазовского, история становления его художественного таланта, а также важнейшие этапы творчества мастера. А великолепные иллюстрации перенесут читателя в мир моря, создав романтическое настроение и подарив ему чувство глубокой связи с морской стихией.

далее
Александр Иванов С.С. Степанова
ISBN: 5956101148
72 страниц, 270×350 мм, отпечатано в Объединенной Европе
400.00 руб. Есть на складе.

Александр Иванов известен, прежде всего, как автор огромной картины «Явление Христа народу» (1837 — 1857). Многолетняя работа над полотном стала жизненным подвигом художника.

далее
Карл Брюллов О.Б. Дубова
ISBN: 9785979402093
72 страниц, 270×350 мм, отпечатано в Объединенной Европе
400.00 руб. Есть на складе.

Брюллов — блестящий мастер в жанре парадного портрета — картины, в котором впоследствии не знал себе равных. Он умел уходить в работу целиком, забывая обо всем. Уже при жизни он купался в лучах славы.

далее
Генрих Семирадский Д.Н. Лебедева
ISBN: 595610175
96 страниц, 185×235 мм, отпечатано в Объединенной Европе
400.00 руб. Есть на складе.

Во второй половине XIX века творчество Генриха Семирадского, автора знаменитых шедевров «Христос и грешница», «Христос у Марфы и Марии», а также монументальной картины «Светочи христианства. Факелы Нерона», пользовалось исключительной популярностью у современников. Появление его картин на выставках вызывало бурный общественный интерес, превращалось в яркое явление культурной жизни. Его имя не сходило со страниц русских, польских, немецких и итальянских периодических изданий. Преуспевающий мастер, неразрывными узами связанный с художественной культурой России, окруженный почетом и уважением на своей родине — в Польше, признанием — в римском окружении, художник пережил свою славу, хотя земной путь его не был долгим. Ему суждено было творить в то время, когда в художественной жизни Европы резко менялись вехи, формировалась новая образность. А он сохранял верность своим идеалам, воспитанный на высочайших образцах классического искусства. Семирадский как личность и художник явил миру редкий для своего времени, но совершенно обычный для конца ХХ столетия социальный феномен — он вобрал в себя духовную культуру нескольких народов, внес своим творчеством заметный вклад в общеевропейскую и мировую цивилизацию.

Семирадского можно назвать одним из ярчайших представителей позднеевропейского академизма, мастером создания атмосферы, умело вплетающим в нее занимательные сюжеты. Автор загадочных и мрачноватых эскизов росписи Храма Христа Спасителя, Семирадский хорошо чувствовал пространство, изображая его на своих картинах глубоким и насыщенным. В книге прослеживается постепенное становление художественной манеры мастера, вызывавшей у современников художника противоречивые реакции — от немого восхищения зрителей до возмущенной, порой завистливой, критики коллег. Античные сюжеты, переработанные художником в его картинах и до сих пор не утратившие своей актуальности, предлагают современному зрителю окунуться в далекое прошлое с помощью необычайно выразительной атмосферы, созданной талантом и мастерством Генриха Семирадского.

далее
Илья Машков К.А. Светляков
ISBN: 9785956102664
96 страниц, 190×230 мм, отпечатано в Германии
400.00 руб. Есть на складе.

Имя Ильи Ивановича Машкова — замечательного живописца, которого на родине называли «русским Сезанном» — неразрывно связано со звучной фактурой и сочным колоритом натюрмортов, ставших свидетельством развития натурного видения в искусстве ХХ века. По-своему переосмысливая творчество Сезанна, кубизм, традиции русского лубка, художник всегда оставался неповторимым и самобытным. Он никогда не искал кратчайшего пути от зрительной идеи к художественной реализации, а, наоборот, предпочитал усложнять поставленные живописные задачи.

Один из основателей творческого объединения «Бубновый валет», активный член обновленного «Мира искусства», Общества московских художников и Ассоциации художников революционной России, Илья Машков всегда находился на передовых позициях. Его бурная общественная деятельность была созвучна кипящей энергии картин, отличавшихся изумительными колористическими сочетаниями. Знаменитые натюрморты «Снедь московская. Хлебы» и «Снедь московская. Мясо, дичь», написанные Машковым в 1924 году, стали своеобразными эпическими символами московской жизни того времени, когда после долгих голодных лет Россия начала возрождаться. А огромный «Автопортрет и портрет Петра Кончаловского», выставленный на первой выставке «Бубнового валета», послужил настоящей прокламацией идей нового художественного объединения.

Интересный рассказ о жизни и творчестве русского художника Ильи Машкова, сопровождаемый яркими иллюстрациями, великолепно отражающими всю сочность и звучность художественной манеры мастера, станет хорошим подарком для любителей живописи и ценителей русского искусства.

далее