- Язык текста: французский
- ISBN: 9783822846223
- Код книги: 3159
- 384 страниц , 168x226 мм;
- Каталог книг
- Архитектура
- Искусство
- Фотография
- Дизайн
- История культуры
- Увлечения по интересам
- Подарочные издания
- Кулинария
- Наша планета
- TASCHEN/Арт-Родник
- Издания на иностранных языках
Всем известно, что самое главное в рекламе продукта — это его бренд. С хорошим логотипом рекламировать можно все, что угодно, так что дизайн логотипа без колебаний можно назвать одним из самых важных факторов в продвижении продукта или услуги.
Представленное издание включает в себя разнообразные логотипы, созданные в более чем 30 странах мира и относящиеся к самым разным областям применения — СМИ, розничная торговля, сфера обслуживания, государственные организации и многое другое. Общий указатель, находящийся в конце книги, содержит имена дизайнеров, названия компаний и их сайты, а тематический раздел посвящен исследованию прикладного значения логотипов, а также развитию этой области дизайна. Данное издание станет незаменимым помощником и источником новых визуальных образов для графических дизайнеров, а также для всех, кто интересуется этой темой.